Стартовая / Информация организаций с. Байкит / МКУ "Содействие" / Информация о деятельности

Информация о деятельности

С 01 января 2019г. Муниципальное бюджетное учреждение

с. Байкит «Дирекция эксплуатации зданий»

переименовано в

Муниципальное казенное учреждение с. Байкит «Содействие»

Сокращенное наименование Учреждения :  МКУ с. Байкит «Содействие»

 

***

Информация  о деятельности МБУ с. Байкит «Дирекция эксплуатации зданий» за 2017 год.

 Услуги по содержанию (эксплуатации имущества находящегося в государственной (муниципальной) собственности:

- количество потребителей -635 чел.;

- количество объектов муниципального жилищного фонда 17227,73 м2 ;

- количество объектов муниципального имущества -13372,10 м2 ;

- количество выданных финансово-лицевых счетов (выписка из домовой книги,  финансово-лицевой счет, справка о периоде проживания, справка о месте и факте проживания ) – 1902 шт.;

-  количество составленных актов обследований  жилых помещений -154 шт.;

- количество выданных справок (справка об отсутствии задолженности, справка о начислении за жилищные услуги, справка о составе семьи)- 1137 шт.;

-  количество регистраций в жилых помещениях – 877 чел.

Работы по организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения:

- количество земельных участков- 250 м2 ;

- количество захоронений - 40 чел.;

- предоставление доступа в места захоронений для погребения и посещения захоронений -300 чел.

 

Услуги по организации и ведению бухгалтерского учета.

Бухгалтерия МБУ с. Байкит «ДЭЗ» в 2017 предоставлены услуги по ведению бухгалтерского учета следующим организациям:

- МУ Байкитский сельский Совет депутатов;

- МУ Администрация села Байкит;

- МБУ села Байкит  КДЦ «Новое поколение»;

- МКП села  Байкит «Коммунальник».

  

ОТЧЕТ

Деятельности муниципального казенного учреждения

села Байкит «Содействие» за 2018 год.

 

Уставная деятельность:

Учреждение является некоммерческой организацией созданной для выполнения работ, оказания услуг в целях:

-обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах организации содержания муниципального жилищного фонда, организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

- ведения бухгалтерского учета;

- технического обеспечения деятельности органов  местного самоуправления.

В рамках осуществления видов деятельности, учреждение осуществляет следующие функции:

- осуществляет технические осмотры  объектов жилищного фонда по заявлениям граждан и заданиям Администрации с. Байкит (далее – Собственник); вносит предложения Собственнику о проведении текущего ремонта объектов муниципального жилищного фонда; готовит ведомости объемов работ на осуществление текущего и капитального ремонта объектов муниципального жилищного фонда;

- проводит осмотр прочих объектов муниципального имущества; готовит ведомости объемов работ на осуществление текущего и капитального ремонта прочих объектов муниципального имущества;

- является представителем собственника на общих собраниях жильцов многоквартирных жилых домов;

- в случае заключения соглашения с Собственником о передаче части полномочий – осуществляет полномочия, переданные ему Собственником;

- содействует в вопросах обслуживания и содержания  частного жилищного фонда, расположенного на территории села;

- осуществляет бухгалтерский учет, исполнение сметы доходов и расходов бюджетных и внебюджетных средств, учет субсидий и субвенций;

- разрабатывает и представляет на утверждение руководителям организаций учетную политику;

-осуществляет подготовку бюджетной, налоговой, статистической отчетности организаций;

- осуществляет организацию отвода земельных участков для мест погребения, учёт захоронений и содержание кладбища.

В период с 01.01.2018г. по 15.05.2018г. работниками учреждения (специалист паспортного стола и специалист по начислению за жилищные услуги)  были оказаны следующие виды услуг :

-  выдано выписок из домовой книги – 403 выписки.

-  выдано  финансово – лицевых счетов –134 ф/л счета.

- выдано справок о составе семьи -  480 справок.

- выдано справок о регистрации по месту жительства- 5 справок.

- выдано справок о задолженности – 148 справок.

- зарегистрировано 154 граждан по месту жительства и по месту пребывания

- снято с регистрационного учета 136 граждан по месту жительства и по месту пребывания

- учет взносов на содержание и ремонт общего имущества по каждому многоквартирному дому отдельно - 595 ед.

- учет взносов на капитальный  ремонт общего имущества по каждому многоквартирному дому отдельно - 204 ед.( ежемесячно)

- начисление платы за наем - 480 ед.

- направление уведомлений о задолженности нанимателям - 7 ед.

- направление выписки из лицевого счета в Администрацию села Байкит - 7 ед.

- ведение базы жилищного фонда (в том числе реестра домов, квартир) - 1 ед.

           

За 2018г. работниками учреждения (организационно-технический отдел) были оказаны следующие виды работ и услуг :

  1. Ведущим инженером и техником 1 категории:

- проведены технические осмотры  объектов жилищного фонда по заявлениям граждан и заданиям Администрации с. Байкит, с оформлением актов осмотра – 153 акта, из них :

  • акт обследование температурного режима -9 акт.
  • акт осмотра жилого помещения, в том числе и для приватизации  -10 актов.
  • по устным и письменным обращениям граждан и организаций, при обнаружении аварийной либо предаварийной ситуации- 20 актов.
  • ежегодный осмотр многоквартирных домов ( подготовка к зиме)- 56 актов.
  • по запросу Администрации с.Байкит- 16 актов.
  • обследования на необходимость проведения текущего и капитального ремонта мест общего пользования в МКД- 42 акта

-выезд на объекты для обследования, составления ведомости предполагаемых работ-153 объекта

- подготовлено ведомостей объемов работ на осуществление текущего и капитального ремонта  объектов жилищного фонда- 66 ведомостей.

- предъявление подрядчику объемов выполнения работ на объекте в составе выездной комиссии- 45 выездов

- промежуточный контроль ведения ремонтных работ -165 выездов

- выездной контроль приемки выполненных работ – 45 выездов

 

  1. Контрактным управляющим:

- подготовлено запросов подрядным организациям на проведение работ и поставку материалов в количестве- 71 запрос

- отправлено- 71 запрос

- получено ответов на запросы – 47 ответов.

- рассмотрено 47 ответов на запросы.

- по результатам полученных ответов на отправленные запросы:

  • подготовлена документация  для заключения контрактов на нужды содержания учреждения и действующего кладбища- 56 контрактов,  из них – подписано контрактов 56, исполнено контрактов -56.
  • подготовлена документация  для заключения контрактов на нужды содержания МКД., в т.ч.  очистка кровли от снега, поставка пиломатериала, строительных материалов, хоз. инвентаря, ремонтные работы и.т.д в количестве -75 контрактов,  из них – подписано контрактов 75, исполнено контрактов -75,

- к 20-и контрактам подготовлены и подписаны дополнительные соглашения -20 соглашений.

- сопровождение контрактов- 131 контракт

- контроль за исполнением контракта- 131 контракт

- подготовлены и отправлены письма  контрагентам-10 писем.

- подготовлены и направлены  2 претензии по контрактам ( ремонт кровли, очистка кровли от снежных масс)

- получено ответов об устранении предмета  претензии- 2 ответа

- размещено отчетов  на сайте bus.gov- 8 отчетов.

- подготовлена для проведения торгов согласно ФЗ 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» аукционная документация- 5 аукционов

 - выложена на электронную площадку аукционная  документация- 5 аукционов

- проведено аукционов- 5 аукционов

- по результатам проведения электронных аукционов заключено- 5 контрактов

  1. Техником по защите информации проводились следующие работы в муниципальных учреждений с. Байкит, Байкитском сельском совете депутатов, Администрации с. Байкит:

становка нового МФУ (Принтера)

-сборка комплектующих в системный блок

-установка Windows

-установка Office

-установка дополнительного программного обеспечения

 -перенос информации со старого компьютера на новый компьютер

-прочистка системных блоков

-выявление поломок оборудования

-проверка и смена аккумуляторов в ИБП

-смена картриджей

-ремонт механических повреждений принтера

-создание резервной копии программы 1С

-настройка обмена 1С  с органами казначейства

-настройка выгрузки в1С с органами казначейства

 -настройка принтера в 1С

-проверка и исправление ошибок базы 1С

-создание и удаление пользователей в 1С

-настройка прав пользователей в 1С

-консультирование по приобретению необходимого оборудования

-обновление программы для сканирования

-помощь с программой “Заполнение форм статистической отчетности”

-помощь с программой “Паспортный стол и Коммунальные платежи”

  1. Секретарем и  техником 2 категории:

- предоставление участка земли для захоронения- 27 выездов

  • Количество умерших- 27 человек
  • Площадь захоронений- 217,5 кв.м.

- осуществляет контроль за соблюдением правил захоронения

- предоставление доступа в места захоронения для погребения и посещения захоронений (гражданам, автотранспортной технике):

  • для автотранспортной техники-19 пропусков
  • для граждан - свободное посещение

Оказание муниципальной услуги «Предоставление земельного участка для захоронения» осуществляется и в выходные дни, если это не обходимо.

Дежурный по кладбищу, осуществляет пропуск машин на территорию кладбища, а так же следит за чистотой и порядком на территории кладбища. 

В течение 2018г. для надлежащего содержания данного кладбища, были проведены следующие работы:

  •  расчистка дорог от снега,
  •  планировка дорог,
  •  подсыпка могил,
  •  вырубка кустарника и поросли,
  •  вывоз ТБО
  • установка новых ворот
  • ремонт здания сторожки

         

- инициировано и проведено общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах-131 собрание

- доведена до  нанимателей и собственников МКД  через объявления на бумажном носителе  информация :

  • очистка кровли от снега
  • очистка придомовой территории от снежных масс (Правила благоустройства, санитарного содержания территорий, организации уборки, обеспечения чистоты и порядка в селе Байкит)
  • правила безопасности в Новогодние праздники
  • о нападении и содержании собак
  • информация о расторжении с региональным операторов соглашения об организации деятельности  по обращению с ТБО
  • номера телефонов для информации по выходу на линию автобусов
  • памятки населению с номерами телефонов экстренных служб
  • памятки населению о поведении во время паводка и наводнения
  • об организации  уборки придомовой территории в период с мая по июнь (субботники)
  • о проведении общих собраний собственников помещений МКД
  • о капитальном и текущем ремонте

            В течение 2018г. на МКД были размещены объявления на бумажных носителях в количестве -1086 шт.

- проводилась разъяснительная работа с гражданами села о необходимости непосредственно их постоянного участия в содержании общего имущества многоквартирных домов.

- велась работа по заявлениям граждан, поступило- 229 заявлений, на выдачу доверенностей, обследование температурного режима, обследование жилого помещения, и мест общего пользования, списание задолженности, заказ тележки для вывоза ТБО, по очитке кровли от снега,

-  подготовлено ответов на заявления граждан- 229 ответов

-  подготовлено писем председателям Совета МКД – 37 писем

- подготовлено писем гражданам с информацией об остатках денежных средств по ст. «содержание и текущий ремонт общего имущества», «капитальный ремонт» -69 писем

- выдано по заявлениям от членов Совета МКД для приобретение лакокрасочных, строительных материалов, пиломатериала и хозяйственного инвентаря -68 доверенностей

 

За 2018г. работниками учреждения (отдел учета и отчетности) были оказаны следующие виды работ:

- ведение бухгалтерского учета Байкитского сельского совета депутатов, Администрации с. Байкит, муниципальных учреждений с. Байкит и до 15.09.2018г. МКП с.Байкит «Коммунальник»- 788 отчетов ( ИФНС, ФСС, ПФР, департамент финансов,

В соответствии с  Уставом  учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов:

1) учредительные документы Учреждения, в том числе внесенные в них изменения;

2) свидетельство о государственной регистрации Учреждения;

3) решение учредителя о создании Учреждения;

4) решение учредителя о назначении руководителя Учреждения;

5) положения о филиалах, представительствах Учреждения;

6) годовая бухгалтерская отчетность Учреждения;

7) сведения о проведенных в отношении Учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;

8) отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленно-го за ним муниципального имущества, составляемый и утверждаемый в порядке, опреде-ленном Администрацией с. Байкит;

9) бюджетная смета Учреждения.

 

 

Опросы и голосования

Знаете ли Вы историю села Байкит?

Интересное на сайте

Контактная информация

Адрес:

648360, Красноярский край,
Эвенкийский район,
с. Байкит, ул. Титова, 17

Телефоны:

+7 (39178) 31-20-8, 31-16-9

 

Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A

Выключить изображения